Логистика
ООО «Глонави» предлагает своим клиентам простое и эффективное решение для организации логистических работ в компании. Не секрет, что прибыль организаций, деятельность которых связана с перевозками, во многом зависит от того, насколько качественно они организуют процесс доставки продукции, минимизируя при этом расходы финансовых, материальных и человеческих ресурсов.
Компания «Глонави» предлагает решение, которое подойдёт компаниям любых масштабов и самых различных направлений деятельности.
Основными целями программы являются снижение расходов на материальные средства (топливо, автопарк), а также грамотная организация логистических работ, позволяющая выполнять их с привлечением меньшего количества сотрудников, но при этом с большей эффективностью и оперативностью.
Для достижения этих целей специалисты компании «Глонави» разработали систему интеграции в программное обеспечение клиентов двух необходимых дополнительных модулей:
• Логистика;
• Интеграция с 1С.
Их комплексное применение даёт возможность клиенту самостоятельно оперативно формировать заявки на распределение грузов и контролировать их исполнение.
Опыт внедрения данной системы в компаниях-клиентах ООО «Глонави» показал её высокую эффективность, простоту и доступность управления для пользователей с различным уровнем знаний, а также свидетельствует о таких результатах, как:
• Сокращение расходов на логистику;
• Сокращение используемого автопарка;
• Увеличение числа выполняемых заявок в единицу времени.
Преимущества сервиса «Логистика» для клиента
К достоинствам предлагаемой системы относится её максимальная доступность с точки зрения стоимости и необходимости приобретения дополнительного оборудования.
Клиенту не придётся тратить средства своей компании на приобретение сложного программного обеспечения - все необходимые программы уже присутствуют на серверах ООО «Глонави» и доступны заказчикам из любой точки мира. Единственным условием их использования является наличие компьютера с доступом к сети Интернет для подключения к серверу и использования его ресурсов. Такая организация работы, кроме того, позволяет производить все необходимые операции независимо от места нахождения клиента, поэтому не привязывает его к стационарному офису и обеспечивает максимальную свободу передвижения.
Принцип работы сервиса «Логистика»
Для того чтобы распределить груз между транспортными средствами, необходимо задать следующие показатели:
• Места планируемых погрузок и/или разгрузок. При наличии - ограничение доступа транспорта по грузоподъёмности;
• Планируемое время работы и максимальное расстояние, которое может преодолеть транспортное средство за одну смену;
• Максимальный вес и объём груза на каждое транспортное средство;
• Тип груза (опасный, негабаритный, жидкий, сыпучий, без упаковки и прочее);
• Количество груза и число мест погрузки и/или разгрузки;
• Место и время погрузки и/или разгрузки груза.
Настройка модуля достаточно проста и не требует от пользователя особых знаний и навыков. Большинство данных необходимо указать лишь один раз, поскольку они касаются возможностей транспортных средств и являются неизменными. Это также упрощает процесс персонализации модуля.
Информация о конкретных заявках вносится либо через интерфейс программного обеспечения, предоставленного компанией «Глонави», либо автоматически переносится из программ бухгалтерии пользователя - и первый, и второй способ достаточно просты и не требуют больших временных затрат и специального обучения сотрудников.
Последним шагом является автоматическое распределение заявок системой, при котором учитываются все заданные параметры и рассчитывается оптимальный вариант для каждого случая. При этом система создаёт детализированные маршрутные листы для каждого транспортного средства, содержащие информацию:
• О расстоянии до мест назначения и между контрольными точками;
• О порядке посещения складов и клиентов;
• О времени запланированных погрузочно-разгрузочных работ.
Работа сервиса может осуществляться в ручном режиме с использованием программного обеспечения компании «Глонави». Это не только экономит средства клиентов на приобретение нового оборудования, но и даёт им возможность заранее проверить эффективность сервиса, получив к нему бесплатный доступ и распределив с его помощью ранее выполненные заявки.
В результате клиент не только убедится в эффективности и высоком качестве работы сервиса «Логистика», но и сможет оценить предыдущую работу своей логистической системы и сравнить её с данным сервисом. На основании этого анализа каждый заказчик сможет заранее просчитать все выгоды от использования программ ООО «Глонави».
Уточнить детали, задать вопросы специалистам и сделать заказ можно по телефонам, представленным на сайте, или через форму обратной связи.