+7-910-450-14-26

1
2
3

Логистика

ООО «Глонави» предлагает своим клиентам простое и эффективное решение для организации логистических работ в компании. Не секрет, что прибыль организаций, деятельность которых связана с перевозками, во многом зависит от того, насколько качественно они организуют процесс доставки продукции, минимизируя при этом расходы финансовых, материальных и человеческих ресурсов.

Компания «Глонави» предлагает решение, которое подойдёт компаниям любых масштабов и самых различных направлений деятельности.

Основными целями программы являются снижение расходов на материальные средства (топливо, автопарк), а также грамотная организация логистических работ, позволяющая выполнять их с привлечением меньшего количества сотрудников, но при этом с большей эффективностью и оперативностью.

Для достижения этих целей специалисты компании «Глонави» разработали систему интеграции в программное обеспечение клиентов двух необходимых дополнительных модулей:

•    Логистика;
•    Интеграция с 1С.

Их комплексное применение даёт возможность клиенту самостоятельно оперативно формировать заявки на распределение грузов и контролировать их исполнение.

Опыт внедрения данной системы в компаниях-клиентах ООО «Глонави» показал её высокую эффективность, простоту и доступность управления для пользователей с различным уровнем знаний, а также свидетельствует о таких результатах, как:

•    Сокращение расходов на логистику;
•    Сокращение используемого автопарка;
•    Увеличение числа выполняемых заявок в единицу времени.

Преимущества сервиса «Логистика» для клиента

К достоинствам предлагаемой системы относится её максимальная доступность с точки зрения стоимости и необходимости приобретения дополнительного оборудования.

Клиенту не придётся тратить средства своей компании на приобретение сложного программного обеспечения - все необходимые программы уже присутствуют на серверах ООО «Глонави» и доступны заказчикам из любой точки мира. Единственным условием их использования является наличие компьютера с доступом к сети Интернет для подключения к серверу и использования его ресурсов. Такая организация работы, кроме того, позволяет производить все необходимые операции независимо от места нахождения клиента, поэтому не привязывает его к стационарному офису и обеспечивает максимальную свободу передвижения.

Принцип работы сервиса «Логистика»

Для того чтобы распределить груз между транспортными средствами, необходимо задать следующие показатели:

•    Места планируемых погрузок и/или разгрузок. При наличии - ограничение доступа транспорта по грузоподъёмности;    
•    Планируемое время работы и максимальное расстояние, которое может преодолеть транспортное средство за одну смену;    
•    Максимальный вес и объём груза на каждое транспортное средство;    
•    Тип груза (опасный, негабаритный, жидкий, сыпучий, без упаковки и прочее);    
•    Количество груза и число мест погрузки и/или разгрузки;    
•    Место и время погрузки и/или разгрузки груза.    

Настройка модуля достаточно проста и не требует от пользователя особых знаний и навыков. Большинство данных необходимо указать лишь один раз, поскольку они касаются возможностей транспортных средств и являются неизменными. Это также упрощает процесс персонализации модуля.

Информация о конкретных заявках вносится либо через интерфейс программного обеспечения, предоставленного компанией «Глонави», либо автоматически переносится из программ бухгалтерии пользователя - и первый, и второй способ достаточно просты и не требуют больших временных затрат и специального обучения сотрудников.

Последним шагом является автоматическое распределение заявок системой, при котором учитываются все заданные параметры и рассчитывается оптимальный вариант для каждого случая. При этом система создаёт детализированные маршрутные листы для каждого транспортного средства, содержащие информацию:

•    О расстоянии до мест назначения и между контрольными точками;
•    О порядке посещения складов и клиентов;
•    О времени запланированных погрузочно-разгрузочных работ.

Работа сервиса может осуществляться в ручном режиме с использованием программного обеспечения компании «Глонави». Это не только экономит средства клиентов на приобретение нового оборудования, но и даёт им возможность заранее проверить эффективность сервиса, получив к нему бесплатный доступ и распределив с его помощью ранее выполненные заявки.

В результате клиент не только убедится в эффективности и высоком качестве работы сервиса «Логистика», но и сможет оценить предыдущую работу своей логистической системы и сравнить её с данным сервисом. На основании этого анализа каждый заказчик сможет заранее просчитать все выгоды от использования программ ООО «Глонави».

Уточнить детали, задать вопросы специалистам и сделать заказ можно по телефонам, представленным на сайте, или через форму обратной связи.